Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5167
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКлейменова, В. Ю.-
dc.date.accessioned2020-12-07T11:15:27Z-
dc.date.available2020-12-07T11:15:27Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКоммуникативные стратегии : материалы 10-й Междунар. науч. конф., Минск, 21-22 нояб. 2019 г. – Минск : МГЛУ, 2019. – С. 147–153.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-936-2-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5167-
dc.descriptionKleimenova V. Y. Hedging in modern media communication: stretigies and implementation. The article deals with a peculiarity of modern media texts which has not been discussed before. I call it illocutionary paradox, i.e. the case when hedges do not mitigate the utterances but represent the author’s world model as the only possible one. The aim of the paper is to describe hedges that ensure this paradox in media texts. The empiric material (placed on “The Daily Telegraph” official site) was studied with different methods: discourse analysis, context and definition analysis. I have come to the conclusion that in such texts hedging does not only manipulates the reader efficiently but also objectifies the possible world that the author creates and passes off as the replica of reality.en_US
dc.description.abstractАктуальность статьи определяется рассмотрением ранее неописанного явления, которое характерно для современных англоязычных медийных текстов и может быть названо «иллокутивным парадоксом»: некатегоричные высказывания обеспечивают репрезентацию авторской модели реальности как единственно возможной. Цель исследования заключается в описании хеджей (лексико-грамматических средств, обеспечивающих некатегоричность высказывания), которые порождают данный когнитивно-коммуникативный парадокс в текстах средств массовой информации. Анализ эмпирического материала, размещенного на официальном сайте британской газеты “The Daily Telegraph”, осуществлялся с использованием методов контекстуального, дискурсивного и дефиниционного анализа. Было установлено, что в текстах медийного дискурса хеджирование не только оказывается эффективным средством манипулирования сознанием читателя, но и средством объективации возможного мира, который был сконструирован автором и представлен как точное отражение реальности.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectЯзык и речьen_US
dc.subjectСоциолингвистикаen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.titleХеджирование в современной медийной коммуникации: стратегии и реализацияen_US
dc.title.alternativeHedging in modern media communication: stretigies and implementationen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Коммуникативные стратегии : материалы Международной научной конференции (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Клейменова В. Ю. Хеджирование в современной медийной.pdf256,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.