Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5161
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕромейчик, Т. В.-
dc.date.accessioned2020-12-07T09:23:21Z-
dc.date.available2020-12-07T09:23:21Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКоммуникативные стратегии : материалы 10-й Междунар. науч. конф., Минск, 21-22 нояб. 2019 г. – Минск : МГЛУ, 2019. – С. 106–111.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-936-2-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5161-
dc.descriptionEromeitchik T. V. Branding of Belarusian commercial organizations: specificities and problems. The paper is devoted to the analysis of branding in the Republic of Belarus and exploration of the specific features of national arrangements to create a consistent and marketable image of Belarusian products. The author focuses on negative trends in the management of existing trademarks that impede the creation of high-quality brands. Special attention is devoted to the name of the commercial organization and its products as the basic attribute of the brand. The article offers the systematization of the functional repertoire of the Belarusian manufacturers names, as well as a number of successful naming techniques.en_US
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу состояния брендинга в Республике Беларусь и выявлению специфики реализации мероприятий по созданию целостного и востребованного потребителем имиджа отечественной продукции. Автор сосредотачивает свое внимание на негативных тенденциях управления существующими торговыми марками, препятствующих созданию качественных брендов. Особое внимание уделяется имени коммерческой организации и ее продукции как базовому атрибуту бренда. В статье предлагается систематизация функционального репертуара наименований белорусских производителей, а также определяется ряд приемов успешного нейминга.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectЛексикология. Лексическая семантикаen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectБеларусьen_US
dc.subjectРусский языкen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.titleБрендинг белорусских коммерческих организаций: особенности и проблемыen_US
dc.title.alternativeBranding of Belarusian commercial organizations: specificities and problemsen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Коммуникативные стратегии : материалы Международной научной конференции (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Еромейчик Т. В. Брендинг белорусских коммерческих организаций.pdf842,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.