Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4977
Title: Внутриорганизационная коммуникация как фактор формирования имиджа корпорации
Authors: Копчан, К.
Keywords: Экономика. Экономические науки
Issue Date: 2020
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 17-27 апреля 2020 г. : в 4 ч. – Минск: МГЛУ, 2020. - Ч. 2. - С. 148.
Abstract: Материалы секции «Проблемы межкультурной коммуникации»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4977
ISBN: 978-985-460-985-0 (Ч.2)
978-985-460-982-9
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Копчан К. Внутриорганизационная коммуникация.pdf77,83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.