Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4759
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕрчак, Н. Т.-
dc.date.accessioned2020-10-16T15:14:32Z-
dc.date.available2020-10-16T15:14:32Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2020. – № 1 (37). – С. 49-56.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4759-
dc.descriptionYerchak M. T. What Should Be Implied by the Concept “Temperament”. A seemingly well-known psychological phenomenon – temperament – is considered in the article. Several view points on temperament are presented but the attention is focused on its most general properties to make the phenomenon easier for students to understand.en_US
dc.description.abstractВ статье содержатся материалы, раскрывающие сложную и несколько противоречивую картину такого важного психологического явления, как темперамент. Отражается разнообразие точек зрения на данный феномен, но в то же время подчеркивается и то общее, что придает ему определенность и делает более конкретным и понятным для студентов.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectПсихологияen_US
dc.subjectПсихология личностиen_US
dc.titleЧто скрывается под понятием «темперамент»en_US
dc.title.alternativeWhat Should Be Implied by the Concept “Temperament”en_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.