Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4707
Title: Вербальный компонент французской рекламы парфюма (гендерный аспект)
Authors: Кабаева, А.
Keywords: Реклама
Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лексикология. Лексическая семантика
Язык и речь
Социолингвистика
Английский язык
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 18-19 апреля 2019 г. : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. - Ч. 3. - С. 206.
Abstract: Материалы круглого стола "Исследование национально-культурного компонента в языке и речи"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1050707
ISBN: 978-985-460-922-5 (Ч. 3)
978-985-460-918-8
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.