Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4691
Название: Интеграция инструментов цифрового маркетинга
Авторы: Родригес, В.
Ключевые слова: Экономика. Экономические науки
Дата публикации: 2019
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 18-19 апреля 2019 г. : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. - Ч. 3. - С. 189.
Аннотация: Материалы секции "Экономические науки"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4691
ISBN: 978-985-460-922-5 (Ч. 3)
978-985-460-918-8
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Родригес В. Интеграция инструментов цифрового маркетинга.pdf789,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.