Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 42.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Суггестивность рекламного дискурса: создание собственной реальностиСарвилина, С. С.
2020Субъективизм новостей в СМИГлинка, Е. В.
2020Соотношение категорий категоричности/некатегоричности и толерантности/нетолерантности в научной коммуникацииЗадворная, Е. Г.
2020Вербальные индикаторы межпоколенческого коммуникативного взаимодействияСадовская, Е. Ю.
2020Функциональный подход к рассмотрению персонального дейксисаМедюлянова, В. А.
2020Языковая реализация хэштегов в социальной сети ИнстаграмМаюк, Е. П.
2020Риторические способы выражения степени качестваКоваленя, А. В.
2020Статус говорящего как фактор просодической вариативностиЯскевич, В. В.; Мацнева, М. А.
2020Язык СМИ как элемент коллективного пространства современного обществаОкаева, А. Б.
2020Экспериментальное исследование степени понимания студентами МГЛУКомаристова, И. И.