Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 32.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Языковая игра как вербализованный вариант подачи информацииЛевицкий, А. Э.
2019Побуждение как способ реализации коммуникативной стратегии воздействия в рекламных текстахКуракин, А. В.; Попова, И. В.
2019Синтаксические фразеологизмы как средство речевого воздействия в белорусском и английском языкахГаранович, Т. И.
2018Грамматика как составляющая вторичной языковой личностиКазловская, Л. П.; Бартош, Н. Н.
2018Диахронический анализ грамматической категории родаКлимович, Е. А.
2019Языковые средства выражения коммуникативной дистанции в американской лингвокультуреДубровченко, Е. М.
2020Инициирующие реплики оценочных диалогических единств в конфликтном диалогеЖигалко, Е. В.
2020Языковые средства выражения убедительности в новостном дискурсе (на примере французских средств массовой информации)Руденя, Г. Л.; Анисковец, Д. В.
2020Метафорическое значение сложных дополнений направления ‘过 来’ и ‘过去’Филимонова, М. С.
2018Коньюнктив как языковое средство воздействия на сознание собеседникаКаравай, Л. Ф.