Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 38.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2021Виды трансформаций прецедентных феноменов в заголовках региональной прессыИльичева, И. Л.; Стрижевич, Е. Н.
2021Коммуникативное пространство юмористического дискурсаПоклад, В. Н.
2020Использование прецедентных феноменов в заголовках аналитических статей (на материале русского, белорусского и испанского языков)Евдокимова, В. В.
2020Закономерности употребления цветообозначений в разных жанрах и рубриках публицистического текстаРуда, Е. М.
2019Прецедентные феномены и онимы как отражение культурыКомаристова, И. И.
2020Роль фоновых знаний в интерпретации художественного текстаСоловьёва, М. А.
2020Национально-культурная семантика фразеологизмов в пространстве художественного текстаИватович-Бабич, В. Т.
2020Прецедентный феномен как средство выражения межтекстовых связейАникеева, Т. В.
2018Particularidades de comunicación no verbal en el ámbito linguocultural de españaOcampo Estrella, D.; Kivel, V.