Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 14.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Аутентичные бренды. Чем аутентичность поможет компании?Шалимо, Н. В.; Василенко, Е. С.
2020Структурно-семантические особенности метафоры в текстах англоязычной печатной рекламыДетскина, Р. В.; Шимчук, Л. В.
2020Приемы и методы создания образности при переводе англоязычных рекламных текстовГаенкова, М.
2020Требования к переводу туристической рекламыГрицук, О.
2020Специфика перевода рекламных слогановЖуравлёва, В.
2022Трудности перевода интернет-рекламы с английского языка на русскийПономарева, А.
2021Подходы к фильтрации содержания документов в ИнтернетеДетскина, Р. В; Антоник, К. П.
2021Obey your thirst: трудности перевода рекламных слогановЗобнина, Д.
2021Перевод средств выразительности в рекламных текстах (на материале рекламы продовольственных товаров)Ульянович, В.
2023Специфика англоязычной рекламы, ориентированной на разную целевую аудиторию: языковые характеристики и переводФадеева, А.