Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 12.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Cторителлинг во внешней и внутренней коммуникации организацииСвистун, Т. И.
2020Аутентичные бренды. Чем аутентичность поможет компании?Шалимо, Н. В.; Василенко, Е. С.
2020Годовой отчет как инструмент эффективной коммуникацииСиняк, В. Д.
2020Технология PR-деятельности в рамках конкурентной борьбыМатвеева, А.
2020Failed advertising campaigns: ways outШакун, А.
2018Расширение целевой аудитории в современной модной индустрии на примере британского бренда BurberryКунделева, В.
2022Событийная коммуникация: запуск нового проекта и его дискурсивное сопровождениеРудович, А.
2022Стратегии завоевания конкурентного преимущества в условиях маркетинговой войныОрсич, М.
2021Специфика формирования бренда в сфере услуг при реализации коммуникационной стратегии компанииНовак, К.
2023О проекте «KEP Italy»: опыт неудачного маркетингаЯркова, Е. М.