Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 19.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Побуждение как способ реализации коммуникативной стратегии воздействия в рекламных текстахКуракин, А. В.; Попова, И. В.
2019Конкурсный проект как стратегический инструмент интерактивной коммуникацииГасанова, С. И. К.
2019Брендинг белорусских коммерческих организаций: особенности и проблемыЕромейчик, Т. В.
2019Проблема лингвистического статуса экспликативных композитов (на материале текстов немецкоязычной рекламы)Каспирович, Г. А.
2019Языковые средства выражения оценочности в немецкоязычных рекламных текстахТруш, Е. Н.
2019Апелляция к эмоциям в рекламной коммуникацииБиюмена, А. А.
2019Контаминация в языке рекламыСелищева, Т. Я.
2019Роль слогана во французском рекламном текстеЦыбранков, А. Г.
2019Специфика проведения PR-кампании в ситуации государственного двуязычияТрунова, И.; Хорова, О.
2019Вербальный компонент французской рекламы парфюма (гендерный аспект)Кабаева, А.