Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 26.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Побуждение как способ реализации коммуникативной стратегии воздействия в рекламных текстахКуракин, А. В.; Попова, И. В.
2019Языковые средства выражения коммуникативной дистанции в американской лингвокультуреДубровченко, Е. М.
2020Инициирующие реплики оценочных диалогических единств в конфликтном диалогеЖигалко, Е. В.
2020Языковые средства выражения убедительности в новостном дискурсе (на примере французских средств массовой информации)Руденя, Г. Л.; Анисковец, Д. В.
2020Метафорическое значение сложных дополнений направления ‘过 来’ и ‘过去’Филимонова, М. С.
2018Коньюнктив как языковое средство воздействия на сознание собеседникаКаравай, Л. Ф.
2019Функционально-семантические свойства некоторых типов вопросительных предложений в текстах интервьюПолевая, И.
2020Лексико-грамматические особенности речи коммуникантов в англоязычных интервьюГарновская, Е.
2020Типы обращений в англоязычном дискурсеКозлова, Е.
2021Косвенные директивные речевые акты с семантикой упрека в немецком языке .Куценко, Н. В.