Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 107.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019«Гармоничность» и «ритмичность» в английской поэзии XIV–XVI вв.Коноплёва, Н. Н.
2019Прагматический потенциал фразеологической вариативности в аргументативном дискурсеФедорюк, А. В.
2021Способы репрезентации высказываний-угроз в американском предвыборном дискурсеНовоселова, О. В.
2021Трансформации прецедентных высказываний в рекламных слоганахНестер, Н. А.
2019Операции с кодом в институциональном и личностно-ориентированном фэшн-дискурсеПоплавская, Т. В.; Свистун, Т. И.
2018Комический эффект в англоязычном печатном медиадискурсе: лексико-синтаксический аспект (на материале статей общественно-политической тематики)Парамонова, Д. К.
2018Текстовые ассоциативные поля в структуре коротких рассказовХомич, В. В.
2018Проблемы переключения языкового кода в шведской печатной рекламеШимчук, Л. В.
2018Коммуникативно-номинативный потенциал слов широкой семантики в англоязычных интервьюКопачева, Н. А.
2018Основные характеристики лексического компонента языка СМИОкаева, А. Б.