Search


Current filters:



Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 16 (Search time: 0.002 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Семантические отношения в биноме S-R как отражение коммуникативной стратегии говорящегоКрасник, А. В.
2019Текст автомобильной наклейки как средство коммуникации в пространстве городаВласова, Л. А.; Костенюкова, А.В.
2019Креализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)Шилей, Е. В.
2019Отражение испанских культурологических реалий в использовании фразеологизмовНиколаева, О. Л.
2019Теория цвета в лингвистическом преломленииКунцевич С. Е.
2019Представления о толерантности в русскоязычной картине мираКротюк, Е. В.
2019Номинации насекомых как лингвокультуремы (на материале фразеологизмов английского, немецкого и русского языков)Потароча, Е.
2019Вежливость в речах англоязычных политиков: гендерный аспектЖук, А.
2019Адлюстраванне эмоцый сродкамі невербальнай камунікацыі ў беларускай фразеалогііГурда, А.
2019Вербальный компонент французской рекламы парфюма (гендерный аспект)Кабаева, А.