Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 11.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2021Экспрессивность заголовков статей на тему коронавируса (на материале англоязычных, русскоязычных и белорусскоязычных газет)Русина, Ю. Н.
2018Контрастивные исследования с позиций интегрированного знанияПавловская, Н. Ю.
2020Использование прецедентных феноменов в заголовках аналитических статей (на материале русского, белорусского и испанского языков)Евдокимова, В. В.
2021Прецедентность как средство выражения экспрессивности в газетных заголовках (на материале англоязычных, русскоязычных и белорусскоязычных статей на тему коронавируса)Русина, Ю. Н.
2018Национально-культурный компонент в устном дискурсеШинкевич, А.
2023Функционирование маркеров категории эвиденциальности в белорусско- и русскоязычных текстах СМИ БеларусиЧигирь, А. В.
2020Языковые маркеры глобализации в русскоязычном и белорусскоязычном медиадискурсеСажина, Е. В.; Шабанова, В. П.
2020Аннотация как текстовый элемент обложки художественных изданий России и БеларусиТарасевич, К. Т.
2018Признаки глобализационных процессов в wear-дискурсеВоловикова, А. Ф.