Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 32.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2020Универсальное и национальное в высказываниях менасивной семантикиДмитриева, И. В.; Жураева, Г. Б.
2020Особенности выражения речевой агрессии в английской и русской лингвокультурахДенисова, Е. В.
2019Номинации насекомых как лингвокультуремы (на материале фразеологизмов английского, немецкого и русского языков)Потароча, Е.
2019Специфика реализации лингвопрагматических характеристик мема в различных лингвокультурахПасюкова, Е.
2020Национально-культурная специфика концепта «гостеприимство» в русском и английском языкахКравченко, А.
2020Национально-культурные особенности фразеологических средств выражения правдыРывкина, А.
2020Особенности семантики орнитонимов русского и английского языков в национальной языковой картине мираПавлова, К.
2020Пословицы и поговорки о добре и зле в языковой картине мира русских и англичанКирилова, Д.
2021Универсальное и национально-культурное в репрезентации концепта «justice» в англоязычном художественном тексте по домашнему чтениюАлешко, Н. М.