Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 14.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Специфика индексации семантики текстаБаркович, А. А.
2019Средства аргументации в рекламе конкурирующих брендовБойко, Ю.
2019Модальные единицы со значением возможности в англоязычном медиадискурсе и особенности их передачи на русский языкНовик, Н.
2018Особенности перевода современных религиозных текстовБуркеня, К.
2018Семантическая структура наименований лиц в сопоставительном аспектеХусаинова, А.
2019Концепт «родина» в переводческом аспекте (на материале английского и русского языков)Своробович, Р.
2022Морфологические особенности терминологической лексики в немецко- и русскоязычных текстах международных договоровШиш, П.
2021Английские существительные, характеризующие человека, как источник лакун в русском языкеВрублевская, К.; Лещёва, Л. М.
2023Роль религиозно-культурной традиции в формировании национального языка и «конфликт» культур: русско-английский переводСулейманова, О. А.
2022К переводу эмотивных каузативов (на материале немецкого и белорусского языков)Курбаленко, Н. В.