Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 88.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Суггестивность рекламного дискурса: создание собственной реальностиСарвилина, С. С.
2020Перевод многообъектной семантики в однообъектную как способ минимизации семантических вычисленийСвятощик, М. И.
2020Субъективизм новостей в СМИГлинка, Е. В.
2020Подходы к определению понятия заимствованное слово в современной лингвистикеТропец, Т. В.
2020Соотношение категорий категоричности/некатегоричности и толерантности/нетолерантности в научной коммуникацииЗадворная, Е. Г.
2020Вербальные индикаторы межпоколенческого коммуникативного взаимодействияСадовская, Е. Ю.
2020Функциональный подход к рассмотрению персонального дейксисаМедюлянова, В. А.
2020Improving translatability and readability with syntactic cues in software localizationБелобрудова, Ю. В.
2020Междисциплинарность современных исследований семантики языкаБекреева, Ю. В.
2020Языковая реализация хэштегов в социальной сети ИнстаграмМаюк, Е. П.