Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 17.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Виды трансформаций прецедентных феноменов в заголовках региональной прессыИльичева, И. Л.; Стрижевич, Е. Н.
2021Образ адресата в печатном медиадискурсеБиюмена, А. А.
2021Актуализация эристических установок субъектов коммуникативного конструкта ‘политический рэп-баттл’Романов, А. А.; Романова, Л. А.
2021Способы репрезентации высказываний-угроз в американском предвыборном дискурсеНовоселова, О. В.
2019Текст автомобильной наклейки как средство коммуникации в пространстве городаВласова, Л. А.; Костенюкова, А.В.
2019Креализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)Шилей, Е. В.
2020Реализация речевой стратегии объяснения в новостном дискурсе (на материале французских средств массовой информации)Руденя, Г. Л.
2020Функционирование психолингвистической модели значения погодной лексики в текстеКрасник, А. В.
2019Вежливость в речах англоязычных политиков: гендерный аспектЖук, А.
2020Лексико-грамматические особенности речи коммуникантов в англоязычных интервьюГарновская, Е.