Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 19.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Трансформации прецедентных высказываний в рекламных слоганахНестер, Н. А.
2019Брендинг белорусских коммерческих организаций: особенности и проблемыЕромейчик, Т. В.
2020Новообразования в немецкоязычных рекламных текстах (на примере глагола и прилагательного)Каспирович, Г. А.
2020Структурно-семантические особенности метафоры в текстах англоязычной печатной рекламыДетскина, Р. В.; Шимчук, Л. В.
2019Лексические средства смыслового выделения в современном французском рекламном текстеСантарович, В.
2020Специфика франкоязычной сетевой рекламыСкибицкая, Е.
2020Языковые средства воздействия в современной англоязычной рекламе (на материале рекламных слоганов 2015–2020 гг.)Дайнеко, А.
2021Слова-стереотипы в немецкоязычной рекламной лексикеКаспирович, Г. А.
2021Игра слов в рекламном слогане на французском языкеКрючкова, А. Е.
2019Прагматический аспект использования английских фразеологизмов в рекламных текстахКовалёва, А.