Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 19.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Комический эффект в англоязычном печатном медиадискурсе: лексико-синтаксический аспект (на материале статей общественно-политической тематики)Парамонова, Д. К.
2018Текстовые ассоциативные поля в структуре коротких рассказовХомич, В. В.
2018Проблемы переключения языкового кода в шведской печатной рекламеШимчук, Л. В.
2018Коммуникативно-номинативный потенциал слов широкой семантики в англоязычных интервьюКопачева, Н. А.
2018Основные характеристики лексического компонента языка СМИОкаева, А. Б.
2018Эстетическая функция лексической мотивации в текстеКрот, Л. Г.
2018Структурно-семантические характеристики фразеологизмов в заголовках современной англоязычной прессыБабич, М.
2018Десемантизация имен существительных в политическом дискурсеЗалевская, Н.
2018Структурно-семантическая классификация заголовков англоязычных научно-популярных статей экономической тематикиМозго, С.
2018Функции иноязычных вкраплений в газетных сообщенияхСягло, Е.