Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 14.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2021Экспрессивность заголовков статей на тему коронавируса (на материале англоязычных, русскоязычных и белорусскоязычных газет)Русина, Ю. Н.
2021Языковая репрезентация внутреннего и внешнего имиджа страныСысоева, Т. А.; Лукьянчик, П. Н.
2021Прецедентность как средство выражения экспрессивности в газетных заголовках (на материале англоязычных, русскоязычных и белорусскоязычных статей на тему коронавируса)Русина, Ю. Н.
2021Особенности употребления уменьшительно-ласкательных суффиксов в текстах народных сказок (на материале испанского и русского языков)Лещенко, Н. В.; Лакомко, К.
2021Функционирование оценочной лексики в дискурсе рецензий (на материале английского и белорусского языка)Афонина, О.
2021Концепт «герой» в русскоязычном и англоязычном художественном дискурсеАлексейченко, Р.
2021Сравнительный анализ лексических средств выражения оценочных значений в текстах кинорецензий (на материале русского и английского языков)Рогаль, К.
2021Неологизмы и их функционирование в газетных текстах (на примере термина коронавирус)Маханькова, В.
2021Царевны и пончики...А как еще делают комплименты в Инстаграме?Скоробогатый, В.