Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 11.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Метафорическое моделирование в корпоративной коммуникацииБиюмена, А. А.; Сороко, Д. О.
2018Демагогизмы как инструменты стратегии деавторизации в современных СМИБасовец, И. М.
2018Особенности использования этического компонента в современных печатных СМИ (на материале белорусских журналов)Батищева, Н. В.
2018Языковая игра как средство создания юмора в рекламных слоганахБогова, М. Г.
2018Текстовое ассоциативное поле и его лексическое выражениеХомич, В. В.
2018Кеннинги как лексико-стилистическая особенность скандинавской мифологической литературыМакеева, Д.
2018Средства выразительности в создании рекламных лозунговЛинник, Ю.
2018Функционирование и адаптация иностранных слов в итальянском и русскоязычном медийном дискурсеГуторева, Е.
2018Антропоморфная метафора в политическом текстеБиюмена, А. А.
2018Лингвоконфликтогенез в дискурсе идеологий Нового времени (Россия и Германия)Максименко, О. И.; Хроменков, П. Н.