Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 39.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2021Экспрессивность заголовков статей на тему коронавируса (на материале англоязычных, русскоязычных и белорусскоязычных газет)Русина, Ю. Н.
2021Способы репрезентации высказываний-угроз в американском предвыборном дискурсеНовоселова, О. В.
2021Трансформации прецедентных высказываний в рекламных слоганахНестер, Н. А.
2021Языковая репрезентация внутреннего и внешнего имиджа страныСысоева, Т. А.; Лукьянчик, П. Н.
2021Прецедентность как средство выражения экспрессивности в газетных заголовках (на материале англоязычных, русскоязычных и белорусскоязычных статей на тему коронавируса)Русина, Ю. Н.
2021Функционирование ономастических единиц в текстах киноаннотацийТригубова, Д. Л.
2021Язык вражды в современных медиа (на материале англоязычных СМИ и социальных сетей)Окаева, А. Б.
2021Эвфемия и дисфемия в современном политическом дискурсеКротюк, Е. В.
2021Функционирование оценочной лексики в дискурсе рецензий (на материале английского и белорусского языка)Афонина, О.