Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 25.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Метафорическое моделирование в корпоративной коммуникацииБиюмена, А. А.; Сороко, Д. О.
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2021Трансформации прецедентных высказываний в рекламных слоганахНестер, Н. А.
2019Брендинг белорусских коммерческих организаций: особенности и проблемыЕромейчик, Т. В.
2020Новообразования в немецкоязычных рекламных текстах (на примере глагола и прилагательного)Каспирович, Г. А.
2020Структурно-семантические особенности метафоры в текстах англоязычной печатной рекламыДетскина, Р. В.; Шимчук, Л. В.
2019Вербализация конкурентных преимуществ в рекламе детских товаровМатвеева, А.
2019Лексические средства смыслового выделения в современном французском рекламном текстеСантарович, В.
2020Специфика франкоязычной сетевой рекламыСкибицкая, Е.
2020Языковые средства воздействия в современной англоязычной рекламе (на материале рекламных слоганов 2015–2020 гг.)Дайнеко, А.