Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 37.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Прагматическая многозначность вербализаторов аргументативных схем в дискурсе гуманитарных наукСавчук, Т. Н.
2018Метафорическое моделирование в корпоративной коммуникацииБиюмена, А. А.; Сороко, Д. О.
2018Демагогизмы как инструменты стратегии деавторизации в современных СМИБасовец, И. М.
2018Особенности использования этического компонента в современных печатных СМИ (на материале белорусских журналов)Батищева, Н. В.
2019Риторический потенциал прагмонимов банковской сферыЗимовец, Г. В.
2019Коммуникативная организация терминографического дискурсаКазимирова, И. А.
2018Языковая игра как средство создания юмора в рекламных слоганахБогова, М. Г.
2018Текстовое ассоциативное поле и его лексическое выражениеХомич, В. В.
2020Функционирование психолингвистической модели значения погодной лексики в текстеКрасник, А. В.
2020Влияние Интернета на нормы языкаСелищева, Т. Я.