Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 15.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Операции с кодом в институциональном и личностно-ориентированном фэшн-дискурсеПоплавская, Т. В.; Свистун, Т. И.
2019Креализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)Шилей, Е. В.
2018Проблемы переключения языкового кода в шведской печатной рекламеШимчук, Л. В.
2020Англицизмы украинского молодежного сленга: роль, статус, особенности функционированияЛукашанец, Е. Г.
2019Английские заимствования в средствах массовой информации в китайском языкеБеланович, Е. В.; Казакова, Е.
2020Англицизмы в текстах французской печатной прессыЩенникова, Н. М.
2020Влияние Интернета на нормы языкаСелищева, Т. Я.
2018Функции иноязычных вкраплений в газетных сообщенияхСягло, Е.
2018Функционирование и адаптация иностранных слов в итальянском и русскоязычном медийном дискурсеГуторева, Е.
2019Заимствования в контексте перевода англоязычной финансовой документацииРудяк, К.