Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 33.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Языковые средства передачи интенсивности эмоций в художественном дискурсеГрафутко, О. О.
2018Особенности использования этического компонента в современных печатных СМИ (на материале белорусских журналов)Батищева, Н. В.
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2021Образ адресата в печатном медиадискурсеБиюмена, А. А.
2021Экспрессивность заголовков статей на тему коронавируса (на материале англоязычных, русскоязычных и белорусскоязычных газет)Русина, Ю. Н.
2019Креализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)Шилей, Е. В.
2018Лексическая реализация эмоции презрения в художественном дискурсе на английском и белорусском языкахГрафутко, О. О.
2018Семантические классы эмотивной лексики в нарративном дискурсе на английском и белорусском языкахКибинь, Т. И.
2018Рэпрэзентацыя праблематычнай верагоднасці ў публіцыстычным тэксце (на матэрыяле беларускіх і англійскіх газетных інтэрв’ю)Салавей, А. А.
2018Эмоция злости и лексические средства ее реализации в художественном дискурсе (на материале английского и белорусского языков)Графутко, О. О.