Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 180.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Языковые средства передачи интенсивности эмоций в художественном дискурсеГрафутко, О. О.
2019«Гармоничность» и «ритмичность» в английской поэзии XIV–XVI вв.Коноплёва, Н. Н.
2019Прагматический потенциал фразеологической вариативности в аргументативном дискурсеФедорюк, А. В.
2018Демагогизмы как инструменты стратегии деавторизации в современных СМИБасовец, И. М.
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2018Языковые особенности интернет-коммуникацииЗалесская, Н. А.
2021Экспрессивность заголовков статей на тему коронавируса (на материале англоязычных, русскоязычных и белорусскоязычных газет)Русина, Ю. Н.
2021Способы репрезентации высказываний-угроз в американском предвыборном дискурсеНовоселова, О. В.
2021Трансформации прецедентных высказываний в рекламных слоганахНестер, Н. А.
2021Языковая репрезентация внутреннего и внешнего имиджа страныСысоева, Т. А.; Лукьянчик, П. Н.