Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 48.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Метафорическое моделирование в корпоративной коммуникацииБиюмена, А. А.; Сороко, Д. О.
2018Демагогизмы как инструменты стратегии деавторизации в современных СМИБасовец, И. М.
2018Особенности использования этического компонента в современных печатных СМИ (на материале белорусских журналов)Батищева, Н. В.
2018Языковые особенности интернет-коммуникацииЗалесская, Н. А.
2018Особенности рекламных слоганов гастрономической тематики и способы их переводаГаврик, В. А.
2018Комический эффект в англоязычном печатном медиадискурсе: лексико-синтаксический аспект (на материале статей общественно-политической тематики)Парамонова, Д. К.
2018Цветообозначения как средство когезии в поликодовом дискурсе интерпретации произведений живописиПолубинский, П. С.
2018Языковые особенности названия рубрик навигационного меню главных страниц офицальных веб-сайтов университетов (на материале английского, арабского и русского языков)Абдулхамид, О. М.
2018Лексическая реализация эмоции презрения в художественном дискурсе на английском и белорусском языкахГрафутко, О. О.
2018Семантические классы эмотивной лексики в нарративном дискурсе на английском и белорусском языкахКибинь, Т. И.