Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 18.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2018Комбинирование кодов в белорусском интернет-дискурсеБелова, К. А.
2019Коммуникативные стратегии в корпоративных медиатекстах белорусских ИТ-компанийШуманская, О. А.
2019Источники вербальных интернет-мемовТолкачева, Ю. А.
2020Стратегия создания позитивной тональности общения в разговорном дискурсе на английском и русском языкахИванов, А. Э.
2019Специфика выражения сочувствия в письмах-соболезнованиях в англо- и русскоязычных лингвокультурахЩепачёва, Т. Ю.
2019Специфика реализации лингвопрагматических характеристик мема в различных лингвокультурахПасюкова, Е.
2020Реализация тактики ухода от ответа в русско- и англоязычном политическом дискурсеЦерлюкевич, К.
2019Этнокультурный аспект русских и английских юридических клишеЕфименко, Н.
2021Лингвокультурная специфика реализации тактики ухода от ответа в политическом дискурсеЦерлюкевич, К.