Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 32.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2021Экспрессивность заголовков статей на тему коронавируса (на материале англоязычных, русскоязычных и белорусскоязычных газет)Русина, Ю. Н.
2021Функциональный диапазон полемического дискурса (на материале белорусской и британской прессы)Сажина, Е. В.
2021Трансформации прецедентных высказываний в рекламных слоганахНестер, Н. А.
2021Языковая репрезентация внутреннего и внешнего имиджа страныСысоева, Т. А.; Лукьянчик, П. Н.
2021Прецедентность как средство выражения экспрессивности в газетных заголовках (на материале англоязычных, русскоязычных и белорусскоязычных статей на тему коронавируса)Русина, Ю. Н.
2021К вопросу об изучении категории оценочности в институциональном дискурсе (на материале английского и русского языков)Шестакова, Е. В.
2021Эвфемия и дисфемия в современном политическом дискурсеКротюк, Е. В.
2021Лексико-стилистические средства создания женского портрета (в романах Ф. М. Достоевского «Идиот» и Дж. Фаулза «Коллекционер»)Бобкова, Н.
2021Языковые особенности англо- и русскоязычных рекламных слоганов бюро переводовСмирнова, Е.