Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-9 из 9.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2018Комбинирование кодов в белорусском интернет-дискурсеБелова, К. А.
2021Экспрессивность заголовков статей на тему коронавируса (на материале англоязычных, русскоязычных и белорусскоязычных газет)Русина, Ю. Н.
2018Контрастивные исследования с позиций интегрированного знанияПавловская, Н. Ю.
2021Прецедентность как средство выражения экспрессивности в газетных заголовках (на материале англоязычных, русскоязычных и белорусскоязычных статей на тему коронавируса)Русина, Ю. Н.
2019Переключение кодов в вербальной составляющей театральных афишМаксименя, Н. Н.
2018Национально-культурный компонент в устном дискурсеШинкевич, А.
2018Признаки глобализационных процессов в wear-дискурсеВоловикова, А. Ф.
2023Разговорная лексика в новостном медиадискурсе (на материале английского, русского и белорусского языков)Адамович, А.