Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 75.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2018Комбинирование кодов в белорусском интернет-дискурсеБелова, К. А.
2021Способы репрезентации высказываний-угроз в американском предвыборном дискурсеНовоселова, О. В.
2019Хеджирование в современной медийной коммуникации: стратегии и реализацияКлейменова, В. Ю.
2019Коммуникативные стратегии в корпоративных медиатекстах белорусских ИТ-компанийШуманская, О. А.
2019Лингвокогнитивная составляющая языковой личности подростка-аутиста в современном британском художественном дискурсеУсилова, Э. А.; Жук, А.
2019Прецедентные феномены и онимы как отражение культурыКомаристова, И. И.
2019Источники вербальных интернет-мемовТолкачева, Ю. А.
2020Стратегия создания позитивной тональности общения в разговорном дискурсе на английском и русском языкахИванов, А. Э.
2020Функционирование психолингвистической модели значения погодной лексики в текстеКрасник, А. В.