Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 174.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Вариативность наименования ситуации в аналитическом медиадискурсеБенедиктович, А. В.
2019On general trends of language changes in computer mediated communicationСемёнкина, И. А.
2018Демагогизмы как инструменты стратегии деавторизации в современных СМИБасовец, И. М.
2018Образ страны в интерпретации спортивных событийРуденя, Г. Л.
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2018Комбинирование кодов в белорусском интернет-дискурсеБелова, К. А.
2018Языковые особенности интернет-коммуникацииЗалесская, Н. А.
2021Экспрессивность заголовков статей на тему коронавируса (на материале англоязычных, русскоязычных и белорусскоязычных газет)Русина, Ю. Н.
2021Функциональный диапазон полемического дискурса (на материале белорусской и британской прессы)Сажина, Е. В.
2021Трансформации прецедентных высказываний в рекламных слоганахНестер, Н. А.