Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 139.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Апелляция к феноменам, ассоциируемым с прагматической пресуппозицией, как средство повышения эффективности рекламного слоганаНестер, Н. А.
2018Лингвистические средства реализации директивного намерения в рекламной коммуникации БеларусиЕромейчик, Т. В.
2018Специфика белорусского радиодискурса с игровым элементомБорщевская, В. Д.
2018Упорядоченность и рассеянность как критерии анализа французского правового дискурсаРекош, К. Х.
2018Нидерландский медиадискурс: вербализация гендерных стереотиповСавик, Е. А.
2018Критерии определения сходства просодико-смысловой интерпретации английского стихаКарневская, Е. Б.; Лобан, О. А.
2018Синтаксические средства воплощения категории диалогичности в жанре передовой статьиКрохалева, Л. С.; Царева, М. О.
2018Комический эффект в англоязычном печатном медиадискурсе: лексико-синтаксический аспект (на материале статей общественно-политической тематики)Парамонова, Д. К.
2018Языковые средства актуализации категории связности в академическом эссеГлазко, П. П.; Никишина, А. С.
2018Текстовые ассоциативные поля в структуре коротких рассказовХомич, В. В.