Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 58.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2018Актуализация концептуальной оппозиции «богатство–бедность» в языковой картине мира (на материале казахских и русских пословиц и поговорок)Мырзагалиева, А. С.
2018Особенности ассоциативных связей лексемы город/ville для русско- и франкоговорящихРоманкевич, М. Н.
2018Национально-культурное своеобразие семантики слов близкородственных языковТерехова, Д. И.
2020Универсальное и национальное в высказываниях менасивной семантикиДмитриева, И. В.; Жураева, Г. Б.
2019Фразеологизмы с компонентом-числительным ‘три /trois’: лингвокультурологический аспектГрачева, Л. А.
2020Особенности выражения речевой агрессии в английской и русской лингвокультурахДенисова, Е. В.
2019Номинации насекомых как лингвокультуремы (на материале фразеологизмов английского, немецкого и русского языков)Потароча, Е.
2019Специфика реализации лингвопрагматических характеристик мема в различных лингвокультурахПасюкова, Е.
2019Фразеологические единицы с компонентом зоонима в русском и испанском языкахМогилат, В.