Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 21.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2021Важность дифференциации понятий ‘multilingualism’ и ‘plurilingualism’ при характеристике коммуникативных пространствГацук, Е. Ю.
2021Слова иноязычного происхождения в коммуникативном пространстве городаАндреева, Т. Н.
2021Способы репрезентации высказываний-угроз в американском предвыборном дискурсеНовоселова, О. В.
2021Гендерная толерантность и значение словаКурилович, О. Ф.
2021Концепт «tea» как компонент английской национальной культурыЗинина, О. А.
2021Универсальное и национально-культурное в репрезентации концепта «justice» в англоязычном художественном тексте по домашнему чтениюАлешко, Н. М.
2021Приемы манипулятивного воздействия в массовых информационных процессахАнгур, В.
2021Фразеоконцепты англичанин, немец, русский в английском, немецком и русском языкахЯковицкая, А.
2021Семантические особенности и системная организация средств выражения проявлений характера (на материале русского и английского языков)Анисович, А.