Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 231.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2021Имена собственные в пространстве межкультурной коммуникацииКрасина, Е. А.
2021Важность дифференциации понятий ‘multilingualism’ и ‘plurilingualism’ при характеристике коммуникативных пространствГацук, Е. Ю.
2021Слова иноязычного происхождения в коммуникативном пространстве городаАндреева, Т. Н.
2021Экспрессивность заголовков статей на тему коронавируса (на материале англоязычных, русскоязычных и белорусскоязычных газет)Русина, Ю. Н.
2021Способы репрезентации высказываний-угроз в американском предвыборном дискурсеНовоселова, О. В.
2021Cпецифика новояза в романе «1984»Матюк, Н. А.
2021Трансформации прецедентных высказываний в рекламных слоганахНестер, Н. А.
2021Языковая репрезентация внутреннего и внешнего имиджа страныСысоева, Т. А.; Лукьянчик, П. Н.
2021Прецедентность как средство выражения экспрессивности в газетных заголовках (на материале англоязычных, русскоязычных и белорусскоязычных статей на тему коронавируса)Русина, Ю. Н.