Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 44.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Вариативность цепочечной структурной модели организации сложного диалогического единства в русском разговорном диалогеЦупа, А. И.
2019Представление межличностного общения в рассказах А. Цыпкина с повествованием от 1-го лицаМерчи, А. П.
2019Функционирование глагола знать в современном православном медийном дискурсеТихомирова, Е. А.
2019Побуждение как способ реализации коммуникативной стратегии воздействия в рекламных текстахКуракин, А. В.; Попова, И. В.
2018Алетическая модальность в интернет-коммуникации (на материале русских и английских ток-шоу)Костюченко, В. Ю.
2018Существительные-окказионализмы в немецко- и русскоязычном рекламном дискурсеОсмоловская, И. Г.
2018Глаголы совершенного и несовершенного вида в пространстве художественного текста (на материале произведения М. Шолохова «Судьба человека»)Гвоздович, Г. А.; Дун, Ин
2018Деминутивы в русском песенном дискурсеВерниковская, А. В.; Сымэн, Ду
2020Изменение стилистической отнесенности композит в истории русского языкаНадумович, Л. М.
2020Инициирующие реплики оценочных диалогических единств в конфликтном диалогеЖигалко, Е. В.