Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 10.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2021Отражение национально-культурного опыта в языке (на примере риторических способов, выражающих степень качества)Коваленя, А. В.
2021Образ адресата в печатном медиадискурсеБиюмена, А. А.
2021Функционирование прецедентных феноменов в эргонимическом пространстве современного городаШилей, Е. В.
2021Рефрейминг как трансформация концептов лингвокультурыСоловьёва, М. А.
2021Основные типы прецедентных феноменов во французском и белорусском рекламном текстахТрохимчик, А.
2021Найменні ўпрыгажэнняў у беларускай і англійскай мовахГіра, Ю.
2021Специфика вербализации представлений о традициях питания в нидерландских и белорусских пословицахИзотова, О. В.; Борисик, П. В.
2021О разграничении знания и мнения в медийном дискурсе (на материалах английского и белорусского языков)Козлова, В. В.
2021Элементы национальной картины мира в ассоциативных словарях славянских языковШарейко, А. А.