Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 13.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Лингвистические средства реализации директивного намерения в рекламной коммуникации БеларусиЕромейчик, Т. В.
2018Специфика белорусского радиодискурса с игровым элементомБорщевская, В. Д.
2021Образ адресата в печатном медиадискурсеБиюмена, А. А.
2019Познание как стратегический вектор радиовещания в БеларусиГладко, М. А.
2019Двувекторность региональных СМИ БеларусиРычкова, Л. В.
2019Креализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)Шилей, Е. В.
2019Переключение кодов в вербальной составляющей театральных афишМаксименя, Н. Н.
2021Блог как жанр непрофессионального персонального интернет-дискурса БеларусиКунцевич, С. Е; Латыголец, Е.
2021Неоднословные названия документов в старорусском и старобелорусском деловом языкеДерунова, А. А.
2022Об одном способе экспликации диалогичности в белорусской прессеБиюмена, А. А.