Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 10.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2021Образ адресата в печатном медиадискурсеБиюмена, А. А.
2021Функционирование прецедентных феноменов в эргонимическом пространстве современного городаШилей, Е. В.
2019Креализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)Шилей, Е. В.
2018Ценности, отраженные в английских, русских и белорусских пословицах с концептом «семья»Соловей, А.
2022Нейминг как социокультурное явлениеКозарь, С.
2023Семантическое развитие наименований моральных качествКозлова, Т. А.
2023Особенности семантики и системной организации мифонимов в сопоставительном аспектеКоленда, Е.
2021Элементы национальной картины мира в ассоциативных словарях славянских языковШарейко, А. А.
2023Гендерный компонент в семантике наименований моральных качествКозлова, Т. А.