Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 18.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2021Образ адресата в печатном медиадискурсеБиюмена, А. А.
2021Экспрессивность заголовков статей на тему коронавируса (на материале англоязычных, русскоязычных и белорусскоязычных газет)Русина, Ю. Н.
2021Прецедентность как средство выражения экспрессивности в газетных заголовках (на материале англоязычных, русскоязычных и белорусскоязычных статей на тему коронавируса)Русина, Ю. Н.
2021Блог как жанр непрофессионального персонального интернет-дискурса БеларусиКунцевич, С. Е; Латыголец, Е.
2021Рефрейминг как трансформация концептов лингвокультурыСоловьёва, М. А.
2021Стратегия самопрезентации лирического героя в белорусскоязычном поэтическом дискурсеМетлушко, И. В.
2021Неоднословные названия документов в старорусском и старобелорусском деловом языкеДерунова, А. А.
2021Основные типы прецедентных феноменов во французском и белорусском рекламном текстахТрохимчик, А.
2021Спортивный репортаж на французском и белорусском языкахСташинский П.