Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 88 (Search time: 0.002 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Суггестивность рекламного дискурса: создание собственной реальностиСарвилина, С. С.
2020Перевод многообъектной семантики в однообъектную как способ минимизации семантических вычисленийСвятощик, М. И.
2020Субъективизм новостей в СМИГлинка, Е. В.
2020Подходы к определению понятия заимствованное слово в современной лингвистикеТропец, Т. В.
2020Соотношение категорий категоричности/некатегоричности и толерантности/нетолерантности в научной коммуникацииЗадворная, Е. Г.
2020Вербальные индикаторы межпоколенческого коммуникативного взаимодействияСадовская, Е. Ю.
2020Функциональный подход к рассмотрению персонального дейксисаМедюлянова, В. А.
2020Improving translatability and readability with syntactic cues in software localizationБелобрудова, Ю. В.
2020Междисциплинарность современных исследований семантики языкаБекреева, Ю. В.
2020Языковая реализация хэштегов в социальной сети ИнстаграмМаюк, Е. П.