Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 31-40 of 95 (Search time: 0.002 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Лингвостилистические особенности социальной рекламы на испанском языкеЛауш, И.
2020Психолингвистическая модель речевого воздействияВоронцова, А.
2020Специфика франкоязычной сетевой рекламыСкибицкая, Е.
2020Языковые средства воздействия в современной англоязычной рекламе (на материале рекламных слоганов 2015–2020 гг.)Дайнеко, А.
2020Свет мой, зеркальце, скажи: вербальное конструирование рекламного образаГрибовская, Д.
2020Магазин на диване: язык – орудие мышления или деньги на ветер?Мозова, Е.
2020Языковые средства смыслового выделения в текстах современного французского рекламного дискурсаСантарович, В.
2021Способы представления целевой аудитории в немецкоязычных рекламных текстахТруш, Е. Н.
2021Слова-стереотипы в немецкоязычной рекламной лексикеКаспирович, Г. А.
2021Игра слов в рекламном слогане на французском языкеКрючкова, А. Е.