Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 21-30 of 95 (Search time: 0.002 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Языковые особенности текстов немецкоязычной мужской и женской рекламыЗуевская, Е. В.; Русецкая, А.
2020Специфика фонетической языковой игры в рекламном дискурсеИльина, Е. И.
2019Специфика проведения PR-кампании в ситуации государственного двуязычияТрунова, И.; Хорова, О.
2019Вербальный компонент французской рекламы парфюма (гендерный аспект)Кабаева, А.
2019Лексические средства смыслового выделения в современном французском рекламном текстеСантарович, В.
2019Роль слогана во французском рекламном текстеЦыбранков, А.
2020Социальная реклама как отражение проблем французского общества (на материале интернет-ресурсов)Ходос, А.
2020Особенности рекламного дискурса в сети Instagram (на материале французского языка)Коляда, М.
2020Spanglish в современной рекламеХаританович, И.
2020Языковые средства воздействия в рекламе детских товаровЛупашко, В.