Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 1042.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Функционирование глагола знать в современном православном медийном дискурсеТихомирова, Е. А.
2019Персонификация в прозе В. Казакевича: семантические вариантыТрощинская-Степушина, Т. Е.
2019Инвариантные свойства и варианты реализации модели «внутреннего человека» в англоязычных психологических текстах ХХ векаЩирова, И. А.
2019Выбор номинативной стратегии для отображения внеязыковой действительности в немецкоязычных СМИЧеботарская, И. В.
2018Апелляция к феноменам, ассоциируемым с прагматической пресуппозицией, как средство повышения эффективности рекламного слоганаНестер, Н. А.
2018Лингвистические средства реализации директивного намерения в рекламной коммуникации БеларусиЕромейчик, Т. В.
2018Специфика белорусского радиодискурса с игровым элементомБорщевская, В. Д.
2021Виды трансформаций прецедентных феноменов в заголовках региональной прессыИльичева, И. Л.; Стрижевич, Е. Н.
2021Структурно-содержательная модель англоязычного медиатекста в цифровой средеКазимирова, О. В.
2021Образ адресата в печатном медиадискурсеБиюмена, А. А.