Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 94.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Символ как компонент культурного кодаПоплавская, Т. В.
2021Функционирование прецедентных феноменов в эргонимическом пространстве современного городаШилей, Е. В.
2019Текст автомобильной наклейки как средство коммуникации в пространстве городаВласова, Л. А.; Костенюкова, А.В.
2019Синтаксические фразеологизмы как средство речевого воздействия в белорусском и английском языкахГаранович, Т. И.
2019Креализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)Шилей, Е. В.
2018Актуализация концептуальной оппозиции «богатство–бедность» в языковой картине мира (на материале казахских и русских пословиц и поговорок)Мырзагалиева, А. С.
2018Особенности ассоциативных связей лексемы город/ville для русско- и франкоговорящихРоманкевич, М. Н.
2018Национально-культурное своеобразие семантики слов близкородственных языковТерехова, Д. И.
2018Факторы, влияющие на понимание незнакомого слова в контекстеЛепеш, И. Д.
2019Теория цвета в лингвистическом преломленииКунцевич С. Е.